Сегодня ходила в гости к бывшей коллеге, своей напарнице.
До того, как я уволилась (а это было полтора месяца назад), мы вдвоем пасли стадо в 80 особей разного пола, наставляли на путь истинный, давали материнского пинка или мотивационную затрещину (в зависимости от тяжести проступка и от необходимого ускорения к самосовершенствованию).

Сижу, пью чай. Настя вихрем носится по квартире, время от времени сравнивая содержимое сумки со списком, параллельно обновляя Контакт. Тяжелая офисная жизнь приучила нас делать несколько дел одновременно (особенно это касается Контакта).
Настя: Так, повтори, что тебе привести из Германии?
Я: Конфет шоколадных, много. И еще вино, красное полусладкое.
Еще немного подумав, спрашиваю: А вообще, наши что у тебя заказывали?
Настя: Юрист - крем для лица, админ - магнитик.
Я: Да, магнитик тоже запиши. И все? Больше никто ничего?
Настя: Ага. Просто хорошего пути пожелали.
Я, отхлебнув из чашки: Все-таки наглость - второе счастье.

До этого памятного разговора, мы сидели на диване, я спрашивала у нее как продолжается в БЭКе жизнь без меня, кто на ком женился, кто сколько родил. Удивительно, но чайлды, не смотря на все писки и визги, почти все остались. Даже одна блудная овца, уволившаяся раньше меня, вернулась. С ехидной улыбкой слушала Настену, как ее достают мои чудесные мальчики-девочки, после разговора с которыми я обычно наворачивала круга три по потолку, а получив результаты по их работе, хотела устраивать массовый геноцид. Это раньше, когда Настя уходила в отпуск, я шарахалась от звонящего телефона точно как от детонирующей бомбы, писала письма что меня все достали и т.п.
Спустя полчаса разговора, поймала себя на мысли что хочу снова в эту мясорубку. Поймала и прикусила язык, ибо нехрен, кушали, не понравилось.
Банку я честно отдала два с половиной года жизни, полтора километра нервов и два литра слез.

Спрашивала, не собираются ли нас закрыть, ибо с банками твориться хрень и большая и маленькая. Настена уверяла, что у нас все хорошо, но я же, блин, не слепая. До этого все года в последний месяц года работали с 9 до 20 (21) часов, да еще и в воскресение открывали двери. А сейчас даже не поменяли режим работы, а некоторые вообще сократили режим работы и ушли на пятидневку. Значит, не хотят расширяться, не хотят принимать новый персонал. Из 82 человек в августе, в сентябре осталось 46, на сегодняшний день, у нас 35 человек во фронте. Лимит по кредитованию до 300000 снизили, а это уже ни в какие ворота. Планы никто не отменял, так что количество опять перевесит качество и снова начнется Санта-Барбара. Тренер по продажам уже профессионально занимается танцем с саблями, пытаясь удержать все позиции: и продажа одобренного лимита, и снижение отмен, и увеличение выдачи день-в-день. Я бы загнулась, честно. Хорошо, что я учила чайлдов только кредитованию, и такой дисбаланс прошел мимо меня.

В 13 часов я забрала ключи, клятвенно пообещала поливать цветы и проводила Настену до остановки.

Все-таки любовь через расстояние - странная штука. Особенно, если длится больше двух лет.
Мы обе будем встречать Новый Год с любимыми. Она - со своим мужчиной из Голландии, я - со своим мужем из Самары. Как-то так...